Гидроблок - это узел автоматической трансмиссии, состоящий из соленоидов, клапанов, датчиков, аккумуляторов и соединяющих их каналов. С помощью компьютера он распределяет давление масла от маслонасоса в нужный барабан сцепления для переключения передач в АКПП и блокировки гидротрансформатора.
Типичные неисправности гидроблоков:
1. забившиеся фрикционной грязью клапаны, золотники и плунжеры;
2. процарапанные металлическими частичками поверхности каналов, муфт, золотников износ и протечки масла через них;
3. износившиеся расходники: ослабевшие пружины, рассыпающиеся бумажные прокладки или изношенные металлические прокладки, шарики, забитые грязью фильтры, задубевшая резина колец;
4. неисправные соленоиды;
5. неисправные датчики;
6. неисправность электроплиты (замена датчиков);
7. неисправность самой гидроплиты, старение расходников - прокладки гидроблока, резиновых уплотнений, фильтров
Ремонт гидроблока в Aisin-Expert занимает от 2х до 6 часов и включает в себя следующие этапы:
1. Промывка гидроблока
2. Проверка соленоидов и клапанов давления
3. Проверка поверхности каналов на задиры
4. Подсчет стоимости ремонта
5. Сборка
Для того, чтобы стоимость ремонта гидроблока была минимальной, стоит уже на раннем этапе озаботиться точной диагностикой и устранением неисправностей. Нужно понимать, что чем больше пробег АКПП, тем меньше вероятность обойтись только ремонтом гидроблока. Ведь чаще всего, гидроблок выходит из строя по причине износа деталей в механической части АКПП. Поэтому прежде, чем промывать и ремонтировать гидроблок нужно правильно определить причину неисправности АКПП, чтобы ремонт и трата денег не оказались бессмысленными.